Покупки: Guerlain, Clarins, Phyto, Avene/ Shopping

Лето у меня началось с приятных покупок! Эти маленькие баночки доставляют мне массу удовольствия!


      Приобрела несколько средств из ухода и декоративной косметики.


      Я давно хотела попробовать шампуни Phyto Paris, в итоге из огромного ассортимента выбрала Phytorhum. Шампунь на основе рома и яичного желтка. Пахнет ммм... потрясающе!


      Выбирая дневной уход для лица, я опять, в который раз взяла Avene Hydrance Legere SPF 20. Он идеально подходит моей коже, поэтому, если я не знаю что выбрать, я беру его! 


    Также взяла ещё один автозагар от Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster. Первый я приобрела ещё в конце зимы. Использую его раз в неделю. Кожа приобретает ровный оттенок загара. Пользоваться им очень удобно. Готовлю о нём обзор, где всё подробно расскажу.


      Ещё, как и обещала ранее в своем посте о метеоритах Guerlain, приобрела новую версию метеоритов из постоянной коллекции. Напишу сравнительный обзор старой и новой версии.


      У меня 02 Clair. При том, что мне идеально подходят по тону Teint Beige, дабы не повторятся в оттенке взяла в новой версии метеориты посветлее. В новых метеоритах шарики очень мягкие и легко набираются на кисть.


      Также, в который раз я вновь взяла тональный крем Guerlain Lingerie de Peau. Покупая другие тональные, через какое-то время я вновь и вновь возвращаюсь к нему! Здесь меня устраивает всё: и текстура, и легкое покрытие, и стойкость, и упаковка!

 

       У меня в оттенке 02 Beige Clair.

      В магазине получила пробник туалетной воды Cartier Declaration L'eau. Аромат очень необычный. Чувствуются ноты хвои и цитрусовых. Очень освежающий и бодрящий.


       И ещё много пробников ухода от Guerlain. Это средства серии Aleille Royale: сыворотка молодости, дневной крем и крем для глаз. Серия в своей основе содержит пчелиные продукты, известные своими восстанавливающими свойствами, а также содержит чистый королевский концентрат, не знаю, что это такое. Который активизирует ключевые механизмы восстановления тканей, способствуя смягчению морщин и повышению упругости кожи. Звучит очень красиво. Я пока не пользуюсь средствами anti-age, поэтому пробовала только дневной крем, и наносила только на зону лба. Могу сказать, что эффект от крема для меня очевиден! Использовала только один пробник, хватил мне на три дня, а мелкие мимические складочки на лбу стали совсем незаметны!


14 комментариев:

  1. Ну все интересное))Особенно меня заинтересовал тональный крем Guerlain,так что буду ждать обзора)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А тональный крем Lingerie de Peau это моя любовь! Обязательно о нём напишу! Был у меня и Parure de Lumiere от Guerlain, совсем не понравился, очень липкий и быстро "схватывается" на лице, после чего его трудно распределить.

      Удалить
  2. сколько классных покупочек!))
    Метеориты тоже есть, только старой версии. Когда выбирала тональник, ходила около герлен, но потом все-таки взяла Dior BB-cream.

    http://prettylittlelb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) У меня две баночки метеоритов, и пожалуй, на этом остановлюсь, т.к. расходуются они крайне медленно.

      Удалить
  3. Класс! Метеориты, конечно роскошно выглядят, украсят столик) Поделись подробностями про Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster, актуально! Ярких выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и тебе приятного уикэнда! И мне эти баночки на туалетном столике радуют глаз) А автозагар Clarins стал для меня приятным открытием! Интенсивность загара можно регулировать количеством капель. Я каждый вечер наношу на тело увлажняющий крем, а дважды в неделю просто добавляю в него 2-3 капли концентрата. Кожа приобретает именно серо-коричневый оттенок загара. Уже готовлю подробный обзор!

      Удалить
  4. Замечательные покупки!
    Просто покорила упаковка метеоритов! Интересно увидеть обзор!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Коробочка действительно оформлена очень мило! Непременно о них расскажу!

      Удалить
  5. Все очень-очень классное! С покупками)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные покупки! А у тебя есть обзор на Guerlain Lingerie de Peau? Присматриваюсь к нему)

    заходи и ко мне, буду рада
    http://perfectliya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю) Сейчас готовлю на него обзор! Я уже у вас)))

    ОтветитьУдалить