Покупки: Shiseido, Sephora, Chanel, Urban Decay, Mac / Shopping

Сегодня хочу поделиться своей радостью от покупок! 


      Очень мне нравятся ароматы Chance от Chanel. Самый нежный и легкий из них это Eau Tendre. Ненавязчивый цветочный аромат, который оставляет после себя великолепный шлейф. Да и розовенькое оформление парфюма не смогло оставить меня равнодушной!


     А Дальний Свет от Shiseido это уже легенда. Пудровый хайлайтер, который придает коже сатиновое свечение. Очень красиво смотрится на лице, освежает, добавляет лицу ухоженности.



     Палетку Naked от Urban Decay я хотела уже давно. Изначально шла и за второй и за третьей, но придя в магазин и потестив, остановилась только на второй. Многие оттенки теней схожи, а тех, которых нет во второй палетке, в третьей все околорозовые цвета, которые в макияже глаз я не часто использую. К тому же меня есть несколько кремовых теней розового оттенка,


     В Naked 2 все цвета "мои", бежево-коричневая гамма это то, что я использую в повседневном макияже глаз. Обязательно сделаю на палетку обзор и покажу свои варианты макияжа с ней!


     Тени хорошо пигментированны, но всё же красивее оттенки раскрываются на базе.


     Также у меня появились первые румяна Mac.


     Взяла два оттенка: нежный розово-малиновый и персиковый с розовым подтоном.




     Mac Stay Pretty Pro Longwear Blush и Mac Rosy Outlook Pro Longwear Blush

     Нежные персиково-розовые румяна у меня уже есть, цвета почти идентичны с Mac Rosy Outlook, а вот текстуры совершенно разные. Mac абсолютно матовые, румяна мельчайшего помола. С ними получается легкий естественный румянец, отлично набираются на кисть и легко растушевываются.
     Что касается второго оттенка - Stay Pretty, то его ещё не успела попробовать. Цвет очень красивый и для меня достаточно яркий.

     Mac Stay Pretty Blush

     А ещё не могу нарадоваться новой кистью))) Давно искала кисть, которая по форме ворса была бы схожа с большой кистью кабуки, и при этом имела ручку. И вот она у меня!
     Sephora rounded powder brush XL 49.

Кисть очень большая. Ею за несколько секунд можно нанести пудру на всё лицо. Очень мягкая из натурально ворса, использовала пока всего пару раз, не упало ни одного волоска.


     Пробовала наносить ею метеориты Guerlain, кисть хорошо набирает пыльцу и полностью отдает продукт. Очень ею довольна!


15 комментариев:

  1. Очень все понравилось! Дальний свет тоже мне хочется! Румяна классные цвета! Кисть такая холеная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кисть невероятно приятна в использовании! А цвета румян и мне очень нравятся, выбор оттенков у mac огромный!

      Удалить
  2. Сколько прелестей *___* С покупками!
    Очень хочется хайлайтер Шисейдо.
    А палетки Нейкед давно моя любовь, достойные тени)
    marinamarym.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тени действительно достойны внимания, оттенки хорошо между собой гармонируют и качество хорошее!

      Удалить
  3. Отличные покупки! Дальний свет шисейдо давно хочу, но нигде не могу найти(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо), а у нас его можно найти в каждом косметическом магазине!

      Удалить
  4. Поздравляю с покупочками! Много всего интересного!

    Maria
    Присоединяйтесь к розыгрышу подарков в блоге:
    http://stylelistbyme.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные покупки! обожаю румяна MAC и кисточка прекрасная. Shiseido тоже очень люблю

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, качество румян очень понравилось, а ещё огромная палитра цветов, есть из чего выбрать!

      Удалить
  6. О, дальний свет) У меня есть ближний - классная штука) Что ли и дальний тоже прикупить..)

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень ими довольна! А я подумываю о ближнем свете, как раз на лето, на загорелую кожу)))

      Удалить
  7. А Дальний Свет от Shiseido это уже легенда. Пудровый хайлайтер, который придает коже сатиновое свечение. Очень красиво смотрится на лице, освежает, добавляет лицу ухоженности.
    shawls for dresses , shawls for women , shawls for sale , black shawl , white shawl , shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl , woolen shawl

    ОтветитьУдалить