Маска для волос с маслом ши и авокадо Garnier Natural Care Avocado Oil and Shea Butter Hair Mask


     Люблю баловать свои волосы различными масками. Использую одну из них раз в неделю, выбирая в зависимости от настроения и от того, каким ароматом хочется чтобы пахли мои волосы))). В этот раз использовала Garnier Natural Care Avocado Oil and Shea Butter Hair Mask , поэтому отзыв будет о ней.


     Однажды я уже пользовалась маской от Garnier с ромашкой и медом, тогда она меня совершенно не впечатлила. После этого я долго не смотрела в сторону средств этой марки.
Не знаю, чем я руководствовалась приобретая очередную маску от Garnier, но в этот раз я и мои волосы остались довольны!

     Состав

      Маска предназначена для сухих, секущихся волос. Благодаря обогащенному маслом Ши и авокадо составу, маска питает волосы, делая их мягкими и шелковистыми.
     Всё, что обещает производитель правда! Волосы действительно становятся послушными и эластичными, легко расчесываются.


     Консистенция маски густая кремовая, желтоватого цвета. Пахнет приятно,  запах на волосах держится еще на протяжении всего дня.


     Набираю маску пластиковой лопаткой и обильно наношу по всей длине, отступая немного от корней. Производитель рекомендует держать 3 минуты, я оставляю немного больше.


     Уже смывая маску я чувствую, что волосы стали плотнее, и пальцы скользят сквозь волосы. Под воздействием маски они распутываются и становятся эластичными. Не ожидала такого результата от обычной маски из масс-маркета.
     И мои волосы после использования маски.



12 комментариев:

  1. Волосы у тебя просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор! Волосы выглядят потрясающе!!

    Shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, рада быть полезной!

    ОтветитьУдалить
  4. После фото таких красивых волос маска просто не может не заинтересовать, моя мечта такие прямые волосы)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно, еще никогда не пробовала продукты для волос с авокадо. Звучит очень заманчиво, да и результат отличный, судя по тебе

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю эту масочку:) и волосы с ней чувствуют себя отлично:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне она очень нравится! Спасибо, что читаете)

      Удалить
  7. Однажды я уже пользовалась маской от Garnier с ромашкой и медом, тогда она меня совершенно не впечатлила. После этого я долго не смотрела в сторону средств этой марки.
    Не знаю, чем я руководствовалась приобретая очередную маску от Garnier, но в этот раз я и мои волосы остались довольны! custom tailoring services , stitching unit , best online tailor , sewing factory , sewing of ladies suits , sewing expert , sewing factory near me

    ОтветитьУдалить