Avene Gommage Doux Purifiant peaux sensibles


     Из всех аптечных марок мне больше всего полюбилась Avene. Выбирая деликатный гоммаж для лица, я уже изначально знала к  какому стенду подойти.

     Avene Gommage Doux Purifiant peaux sensibles


     Avene Gommage Doux Purifiant peaux sensibles очень мягкий гоммаж, который предназначен для чувствительной кожи лица. Произведенный на основе термальной воды, он мягко отшелушивает верхние слои кожи. Цвет лица выравнивается, кожа подтягивается, в общем моя кожа преображается на глазах!


Упаковка - мягкая пластиковая туба яркого цвета, объемом 50 мл. 


     Ingredients/Состав

     Средство удобно извлекается из тубы.


     Гоммаж представляет собой прозрачный гель с мелкими красного цвета гранулами. Консистенция в меру густая, легко распределяется по коже.


     Использую его несколько раз в неделю, или перед какими-то важными выходами, когда я хочу чтобы макияж лег безупречно.
     Я набираю небольшое количество средства на подушечки пальцев и круговыми движениями наношу на лицо, исключаю область вокруг глаз. Запах достаточно приятный, косметический, как и у всей продукции Avene. Затем смываю теплой водой.  Результат виден сразу! Рельеф лица становится заметно ровнее, кожа более подтянутая, лицо выглядит свежим отдохнувшим. Это одно из тех средств, которое стало незаменимым в моем уходе!

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, это что-то среднее между скрабом, частички в составе не такие крупные и их меньше, и маской, производитель рекомендует держать его 2 минуты. Очень универсально!

      Удалить
  2. Он давно в моих хотелках. нужно пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю и тебе понравится! Это средство подойдёт для тех, кто ищет деликатное очищение кожи.

      Удалить
  3. Выглядит классно! Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оформление действительно по девчачьи нежное!

      Удалить
  4. Из всех аптечных марок мне больше всего полюбилась Avene. Выбирая деликатный гоммаж для лица, я уже изначально знала к какому стенду подойти. gold shawls and wraps , shawl wholesale online , prom shawl , embroidered pashmina shawl , pashmina shawls manufacturers , shawl fashion , men's pashmina shawls , best pashmina shawls , buy shawl , pashmina shawl in nepal

    ОтветитьУдалить