Масло для волос Schwarzkopf Professional hair care Gliss Cur Oil Elixir


      В уходе за волосами мне без масел не обойтись. В основном использую масла в чистом виде, добавляя по несколько капель в кондиционеры и маски для волос. В моей коллекции есть базовые масла и эфирные. Есть и Schwarzkopf Professional hair care Gliss Cur Oil Elixir, в основе которого больше силиконов, чем масел, но это не мешает ему оставаться моим любимчиком!


     Масло находится в пластиковой бутылочке с удобным дозатором. На мои волосы достаточно двух нажатий. С количеством масла лучше не переусердствовать, иначе волосы приобретут неопрятный вид.


В составе всего два вида масла и силиконы.


Консистенция густая, желтого цвета.


      Пахнет масло, как по мне, очень красиво. Я его покупаю в большей степени только из-за запаха, который держится на волосах до следующего мытья. При чем, не просто пахнут волосы, а тянется шлейф красивого аромата.
     Производитель рекомендует использовать масло до мытья волос как маску, после мытья на влажные волосы, для их питания, или на сухие волосы для блеска.
     Я же использую масло только как базу для других масел, добавляю пару капель масла арганы или авокадо, или по капле эфирных масел розмарина или иланг-иланга. Наношу на влажные волосы, отступая примерно 10 см. от корней. После этого мои пористые и окрашенные волосы приобретают блеск и эластичность, перестают пушиться и красиво пахнут.  Конечно такого результата я добиваюсь в совокупности, с обогащающими данное масло, эфирами. 


6 комментариев:

  1. Красивые волосы, я тоже люблю масла в уходе!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне очень нравится оттенок твоих волос)))
    Это масло не пробовала,спасибо за обзор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оно стоит того, чтобы его попробовать. Хотя бы только из-за запаха!

      Удалить
  3. Хорошее маслице, нравится моим волосам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И моим, а ещё больше нравится как пахнет. Многие сравнивают запах масла с ароматом от Gucci Guilty. Что-то общее есть, но как пахнет масло, мне нравится больше)))

      Удалить