Шелковистая пудра для лица Maybelline Fit Me pressed powder 130 Buff Beige


     В качестве тона для лица я предпочитаю легкие тональные флюды. Поэтому, если я и выбираю пудру, то это будет пудра со светоотражающим, сияющим эффектом, как, Maybelline Fit Me pressed powder у меня в оттенке 130 Buff Beige.


     Пудра упакована в черный глянцевый пластик. На крышечке - прозрачное окошко, через которое видно саму пудру.
     Оттенки, начинающиеся на цифру "1", предназначены для светлокожих. У меня 130 - это нейтральный светло-бежевый оттенок.


     Сама пудреница состоит из двух ярусов. Внизу находится достаточно удобное зеркало и небольшая миленькая пуховка с логотипом марки.


     У меня она служит больше для декоративных целей. Когда открываю зеркальце, она радует глаз). Пуховка слишком миниатюрная и тоненькая для того, чтобы наносить пудру, поэтому ей не пользуюсь.


     Наношу пудру обыкновенной кистью для пудры из натурального ворса.


    На кисть набирается хорошо, не пылит.



     Пудра мельчайшего помола. По своим характеристикам, я могу сравнить эту пудру с герленовскими компактными метеоритами. Такая же невесомая и шелковая текстура. На лице ничего особенно не замаскирует, но придаст тусклой коже сияющий, отдохнувший вид, выровнит цвет лица, скроет покраснение кожи. Наносится на кожу тонкой вуалью, скрывает поры, придавая лицу легкое сияние.

Swatches/свотчи

Как пудра выглядит на мне.


5 комментариев:

  1. У меня такая же, в 135 номере. Качество на высоте, хорошая пудра. Тебе идёт!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже легкое покрытие люблю, на тебе выглядит здорово и главное не желтит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,согласна, оттенок нейтральный, без розового или желтого подтона. На лице смотрится натурально.

      Удалить
  3. В качестве тона для лица я предпочитаю легкие тональные флюды. Поэтому, если я и выбираю пудру, то это будет пудра со светоотражающим, сияющим эффектом, как, Maybelline Fit Me pressed powder у меня в оттенке 130 Buff Beige. wholesale lawn suits in reasonable prices , wholesale lawn suits with prices , pakistani readymade suits wholesale , suits wholesale For UK in best price , pakistani lawn cotton suits wholesale , pakistani readymade clothes wholesale

    ОтветитьУдалить