Восcтанавливающая маска для волос - L'oreal Professionnel Absolut Repair cellular lactic acid Mask

     Уход за волосами - важная составляющая привлекательной внешности. Мои волосы нуждаются в особенном уходе, поэтому средства предпочитаю из проф линий.


     Волосы мои сейчас не в лучшем своем состоянии: обесцвеченные и многократно окрашенные. От того ломкие и пористые на концах. Основу моего ухода составляют маски и бальзамы для восстановления и питания сухих волос. Среди них

Маска для волос L'oreal Professionnel Absolut Repair cellular lactic acid Mask


     Маска предназначена для поврежденных волос. В ее основу входит молочная кислота, которая восстанавливает волос изнутри. Волос становится эластичным и блестящим. Забегая вперед, скажу, что особенного блеска после ее использования не обнаружила.
    Использую ее раз в неделю, чередуя с другими масками. Наношу по всей длине, отступая от корней. Производитель рекомендует держать на волосах 2 минуты. Я же оставляю на 3-4.





     Натуральные компоненты в составе маски отсутствуют.


     Консистенция густая, кремовая. Легко распределяется во волосам. Запах салонной косметики, как по мне, очень приятный. Держится на волосах до следующего мытья.


      Набираю пластиковой лопаткой, мне так удобней. Такое количество средства мне необходимо на один раз.


      Маска мне понравилась. Хотя у L'oreal Professionnel есть и другие достойные серии, например для окрашенных волос.
     Маска хорошо питает. Волосы после ее использования выглядят здоровыми, кончики увлажненными. Сам волос становится как-будто плотнее. При этом, маска не способствует быстрому загрязнению. Может немного утяжелять . Но для моих тонких волос это только плюс.
     Заметила, что именно после этой маски на расческе остается всего несколько волос. Волосы становятся менее ломкими.

      Фото волос после использования L'oreal Professionnel Absolut Repair cellular lactic acid Mask

                              Дневной свет

                          Вспышка

                           И кончики



2 комментария: