Bourjois Effet 3D Lipgloss 33 Brun Poetic


    Сегодня речь пойдёт об одном из моих любимейших блесков для губ - Bourjois Effet 3D Lipgloss в оттенке 33 Brun Poetic.


   Мне очень нравятся продукты для губ подобной гаммы. Блеск нежного молочно-бежево-розового цвета. Мне слегка выбеливает губы.


    Содержит шиммер - мелкую россыпь разноцветных блесток, которые красиво переливаются на солнышке.




    Блески подобных оттенков достаточно капризны в нанесении, чего не скажешь о Bourjois Effet 3D Lipgloss. Легко распределяется кистью, правда мне удобней аппликаторы в виде спонжика.


Стойкость у блеска хорошая, не скатывается. Хорошо ухаживает за губами. Сходит равномерно и не оставляет после себя сухости.

Свотчи Bourjois Effet 3D Lipgloss 33 Brun Poetic при разном освещении.
Дневной свет 

На солнышке

Вспышка

И как смотрится на моих губах


При дневном освещении блестки не заметны, можно смело носить в офис.


Но стоит только включить электрический свет:



   Продуктом я однозначно довольна. На весну-лето самое то! Особенно когда акцент в макияже на глаза, а губы хочется лишь слегка подчеркнуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий