Шариковый дезодорант Dr. Organic Pomegranate Deodorant

На всеобщей волне любви к органике приобрела и я Dr. Organic Deodorant.


Органика прочно завоевывает свои позиции в косметической индустрии. Оно-то и понятно, натуральное, значит безвредное, особенно когда дело касается ухода за нежной кожей подмышек.

Dr. Organic Pomegranate Deodorant




Возможности понюхать запах у меня не было, поэтому выбирала исходя из описания производителя. В итоге выбор пал на гранатовый. Запах свежий. Мне пахнет перечной мятой с нотами цитрусовых.
Консистенция дезодоранта жидковатая, из-за чего, после нанесения нужно немного подождать , прежде чем одеваться. Следов на одежде не оставляет.


Состав у Dr. Organic Pomegranate Deodorant очень хороший. Экстракт граната, алое вера, витамин Е.


На упаковке производитель утверждает, что это не содержащий химии дезодорант, который работает.


Dr. Organic Pomegranate Deodorant не забивает поры, без парабенов, SLS (они и не к чему в дезодорантах), искусственных красителей, отдушки, алюминия и алкоголя.


Потоотделение у меня умеренное, мне не требуется сильной защиты. В этом плане для меня дезодорант идеален. Он действительно на протяжении всего дня защищает от запаха пота.
Несмотря на натуральный состав, срок годности после открытия составляет 12 месяцев. Для органической косметики это достаточно много.

Комментариев нет:

Отправить комментарий