Масло Ши Cattier


 Попробовав однажды масло Ши, поняла, что данный продукт поселится у меня надолго. Мое знакомство с ним произошло случайно. Я прочитала отзыв у одной девушки блогера. На тот момент и мне захотелось узнать о свойствах данного масла. Вообще люблю использовать различные масла в уходе как за кожей, так и за волосами.
 Покупала его в Европе, здесь оно называется Manteiga de Karite, что с португальского переводится как масло Ши. Масло 100% натуральное, срок годности после вскрытия составляет всего 6 месяцев. С учетом того, что пользуюсь я им с конца осени, а масла потратилась всего немного, могу сказать что расходуется оно очень экономно.
 Масло упаковано в белую пластиковую банку и надежно закрывается двумя крышечками.




 Масло твердое, белого цвета с серо-желтым оттенком. Почти без запаха. Предварительно его необходимо разогреть в руках, чтобы оно подтаяло, и дальше уже использовать. А использую я его для всего: на ночь перед мытьем головы на длину волос, волосы после него струятся; как бальзам для губ, губки потом нежные, напитанные; как крем для рук, для пяточек, локтей; в местах шелушения, на лице. Масло Ши жирное, но при этом не оставляет после себя липкости. Набираю его из баночки вот такой пластиковой ложечкой



И нужно мне его совсем немного, вот такое количество



  Отмечу накопительный эффект масла, сейчас пользуюсь им когда вспоминаю, и несмотря на то, что за окном зима, кожа и волосы не требуют дополнительного увлажнения.

1 комментарий: