Tangle Teezer Salon Elite - приятная находка для моих волос.


Мой пост будет о так необходимом всем девушкам предмете, а именно расческе для волос. Долгое время, скупая всевозможные расчески, я искала ту самую, которая позволит быстро и безболезненно расчесывать мои тонкие окрашенные волосы, которые постоянно спутываются на ветру. И я ее нашла - Tangle Teezer salon elite. У меня она в красивом розовом цвете. Расческа с легкостью справляется с моими волосами, плавно плывя по ним. Мне нужно всего несколько раз провести по волосам Tangle Teezer и мои волосы распутаны.




Tangle Teezer я пользуюсь уже около года. За это время расческа не утратила свой внешний вид. Зубчики все целы, за исключением передних, которые слегка погнулись. Расческу легко мыть, она быстро сохнет.
Еще несколько фото моей красавицы.








Также ею можно расчесывать влажные волосы и во время нанесения маски для волос. Но для этого я использую другую мою любимицу.


Это расческа в виде гребня с перекрещенными зубчиками, благодаря которым, она скользит между полосами, тем самым легко и быстро распутывая их.


Расческа подобного типа должна быть у многих марок. К слову сказать, фирму-производителя своей, я не знаю. Покупала ее уже давно.


Девочки, пользуетесь ли вы, Tangle Teezer?

2 комментария:

  1. Я так понимаю у вас большая расчесочка)
    Я вот недавно себе приобрела тоже Tangle Teezer,но она у меня маленькая,я очень довольна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я подумываю приобрести себе компактную версию, чтобы можно было носить в сумочке. Удобно ей пользоваться?

      Удалить